Главная / Паспорта АТЗ / Автомобильные центры
от 15 000 руб.
Цена разработки паспорта АТЗ
от 3 дней
Срок разработки паспорта АТЗ
Разработаем и согласуем паспорт безопасности в органах МЧС, Росгвардии, ФСБ, Администрации (Управе) района.

Паспорт безопасности для автомобильных центров

Разработка паспорта безопасности и антитеррористической защищенности (АТЗ) для автомобильного центра

Так как автомобильные центры/автосалоны являются торговыми объектами, то соответственно требования к антитеррористической защищенности для них установлены Постановлением Правительства РФ от 19 октября 2017 г. №1273.
Автомобильный центр/автосалон обязательно должен быть включен в перечень торговых объектов г. Москвы/Московской области, утверждённый высшим должностным лицом субъекта РФ. Если торговый объект не включен в перечень торговых объектов, то разработка паспорта безопасности для него не требуется.
О включении автомобильного центра/автосалона в перечень торговых объектов можно узнать в управе/администрации района. Но, в большинстве случаев, управа/администрация района письменно уведомляет руководство объекта о включении в перечень торговых объектов.

Ответственность за отсутствие паспорта безопасности

для должностных лиц
Штраф от 30 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного до трех лет
для ЮРИДИЧЕСКИХ лиц
Штраф до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности до 90 суток

Структура паспорта АТЗ для автомобильных центров

Стоимость изготовления паспорта безопасности и акта категорирования

Организации обследования и оформление акта категорирования
Составление акта обследования и категорирования с последующим подписанием в компетентных органах
Оформление паспорта безопасности и акта категорирования с последующим согласованием и подписанием документов в компетентных органах
Разработка паспорта безопасности объекта "под ключ"

Почему стоит доверить оформление паспорта безопасности нам?

Делаем все под ключ от «А» до «Я» с гарантией 100% результата
Мы беремся только за подготовку и согласование тех документов, которые точно сможем согласовать в соответствующих инстанциях
Знаем все нюансы согласования в каждом районе Москвы
В каждом районе Москвы есть свои нюансы и уникальные требования к оформлению паспортов безопасности. Знание нюансов позволяет согласовывать документы с первого раза
Вы можете получить полноценную консультацию специалиста по разработке и согласования паспортов безопасности еще до подписания договора
Обеспечим экспертной
поддержкой
Штраф от 30 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного до трех лет
Нам доверили оформления паспорта сетевые компании и гос. объекты
Согласуем паспорт быстро и с первого раза
Мы разрабатываем паспорта безопасности для организаций в Москве и МО, и знаем все нюансы подготовки документов для каждого типа объекта
Позвоните нам сегодня - и уже завтра Вы защищены от проверок!
Штраф от 30 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного до трех лет

Этапы оформления паспорта безопасности

1
Подписание договора и сбор данных
На первом этапе разработки паспорта наш специалист подъезжает в удобное для Вас время на объект:
Заключаем договор, выставляем счет на оплату
Собираем вводные данные на объект, определяем основные и первичные характеристики объекта.
Подготавливаем информационные письма и приказы на проведение обследования и категорирования объекта. Изготавливаем форму акта категорирования объекта.
Проводим обследование и категорирование объекта с привлечением представителей государственных органов
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИИ ОБЪЕКТА
2
В течение 10 дней после категорирования разрабатываем форму паспорта безопасности объекта
Готовый паспорт безопасности отправляем на согласование в соответствующие органы
РАЗРАБОТКА ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ
3
1-й экземпляр паспорта безопасности хранится на объекте в сейфе;
2-й экземпляр направляется в территориальный орган ФСБ;
Остальным участникам комиссии направляются копии паспорта АТЗ.
Паспорт безопасности необходимо предъявлять по просьбе инспектора при проверке объекта.
ПАСПОРТ АТЗ ВАШЕГО ОБЪЕКТА ГОТОВ
5
На финальном этапе согласования паспорт безопасности объекта должен быть подписан членами ранее созданной комиссии и согласоваться в органах власти.
Исходя из нашего опыта, можно с уверенностью утверждать, что в большинстве случаев готовый комплект документов согласовывается с одной или сразу несколькими одновременно структурами: МВД; ФСБ; МЧС; Росгвардия; Руководство муниципального органа власти.
Максимальное количество согласований, которые могут понадобиться после разработки паспорта антитеррористической защищенности объекта равняется 5-ти.
В среднем срок согласования в каждом органе занимает от 10 до 30 дней.
СОГЛАСОВАНИЕ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ
4

Ваши гарантии по разработке паспортов безопасности

Всю работу мы делаем под ключ, с момента подписания договора государственные органы будут звонить только нам по вопросам паспорта безопасности.
Конечная стоимость наших услуг прописана в договоре и не меняется после его подписания
Гарантия стоимости
Наш опыт позволяет согласовывать паспорта в любом районе Москвы и МО с учетом уникальных требований к оформлению паспорта на конкретной территории.
Мы на первой же консультации скажем Вам, если не сможем помочь с получением паспорта
Гарантия успеха
Гарантия безопасности
С момента подписания договора Вы защищены от штрафов: Вы получаете официальное письмо о том, что паспорт безопасности разрабатывается.
У нас есть все ресурсы, чтобы предотвратить применение санкций к Вашей организации

Заказать паспорт безопасности (АТЗ)

Получите бесплатную консультацию по срокам, стоимости разработки и согласования паспорта безопасности
Просто заполните форму

Другие объекты

Торговые объекты
Административные
здания
Бизнес центры
Объекты здравоохранения
Гостиницы/Отели
Рестораны/Кафе/Столовые
Автомобильные центры
Театры/Кинотеатры
Музеи/
Дома культуры
Складские объекты
Ночные клубы
Образовательные учреждения
Базы отдыха
Церкви/Храмы/Мечети
Промышленные объекты
Спортивные объекты