Главная / Паспорта АТЗ / Торговые объекты
от 15 000 руб.
Цена разработки паспорта АТЗ
от 3 дней
Срок разработки паспорта АТЗ
Разработаем и согласуем паспорт безопасности в органах МЧС, Росгвардии, ФСБ, Администрации (Управе) района.

Паспорт безопасности для торговых объектов

Бесплатная консультация

Разработка паспорта безопасности и антитеррористической защищенности (АТЗ) для торговых объектов

Паспорт АТЗ для торговых объектов — справочный документ, отражающий сведения о состоянии антитеррористической защищенности объекта и содержащий перечень мероприятий, направленных на пресечение антитеррористических актов и прочих посягательств на объекте.

Паспорт безопасности необходим для здания/комплекса зданий/части какого-либо здания, оснащенного оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров: торговые центры; рынки; автомобильные центры (автосалоны); супермаркеты/гипермаркеты; торгово-выставочные комплексы.

Приведенный перечень объектов не является исчерпывающим.

Ответственность за отсутствие паспорта безопасности

для должностных лиц
Штраф от 30 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного до трех лет
для ЮРИДИЧЕСКИХ лиц
Штраф до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности до 90 суток

Структура паспорта АТЗ для торговых объектов

Стоимость изготовления паспорта безопасности и акта категорирования

Организации обследования и категорирования торгового объекта/магазина
Составление акта обследования и категорирования торгового объекта/магазина с последующим подписанием в компетентных органах
от 15 000 руб.
от 40 000 руб.
Проведение обследования и категорирования с последующим подписанием акта в компетентных органах, согласование паспорта безопасности магазина/торгового центра под «ключ»
Разработка паспорта безопасности торгового объекта "под ключ"

Почему стоит доверить оформление паспорта безопасности нам?

Делаем все под ключ от «А» до «Я» с гарантией 100% результата
Мы беремся только за подготовку и согласование тех документов, которые точно сможем согласовать в соответствующих инстанциях
Знаем все нюансы согласования в каждом районе Москвы
В каждом районе Москвы есть свои нюансы и уникальные требования к оформлению паспортов безопасности. Знание нюансов позволяет согласовывать документы с первого раза
Вы можете получить полноценную консультацию специалиста по разработке и согласования паспортов безопасности еще до подписания договора
Обеспечим экспертной
поддержкой
Штраф от 30 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного до трех лет
Нам доверили оформления паспорта сетевые компании и гос. объекты
Согласуем паспорт быстро и с первого раза
Мы разрабатываем паспорта безопасности для организаций в Москве и МО, и знаем все нюансы подготовки документов для каждого типа объекта
Позвоните нам сегодня - и уже завтра Вы защищены от проверок!
Штраф от 30 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного до трех лет

Этапы оформления паспорта безопасности

1
Подписание договора и сбор данных
На первом этапе разработки паспорта наш специалист подъезжает в удобное для Вас время на объект:
Заключаем договор, выставляем счет на оплату
Собираем вводные данные на объект, определяем основные и первичные характеристики объекта.
Подготавливаем информационные письма и приказы на проведение обследования и категорирования объекта. Изготавливаем форму акта категорирования объекта.
Проводим обследование и категорирование объекта с привлечением представителей государственных органов
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИИ ОБЪЕКТА
2
В течение 10 дней после категорирования разрабатываем форму паспорта безопасности объекта
Готовый паспорт безопасности отправляем на согласование в соответствующие органы
РАЗРАБОТКА ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ
3
1-й экземпляр паспорта безопасности хранится на объекте в сейфе;
2-й экземпляр направляется в территориальный орган ФСБ;
Остальным участникам комиссии направляются копии паспорта АТЗ.
Паспорт безопасности необходимо предъявлять по просьбе инспектора при проверке объекта.
ПАСПОРТ АТЗ ВАШЕГО ОБЪЕКТА ГОТОВ
5
На финальном этапе согласования паспорт безопасности объекта должен быть подписан членами ранее созданной комиссии и согласоваться в органах власти.
Исходя из нашего опыта, можно с уверенностью утверждать, что в большинстве случаев готовый комплект документов согласовывается с одной или сразу несколькими одновременно структурами: МВД; ФСБ; МЧС; Росгвардия; Руководство муниципального органа власти.
Максимальное количество согласований, которые могут понадобиться после разработки паспорта антитеррористической защищенности объекта равняется 5-ти.
В среднем срок согласования в каждом органе занимает от 10 до 30 дней.
СОГЛАСОВАНИЕ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ
4

Ваши гарантии по разработке паспортов безопасности

Всю работу мы делаем под ключ, с момента подписания договора государственные органы будут звонить только нам по вопросам паспорта безопасности.
Конечная стоимость наших услуг прописана в договоре и не меняется после его подписания
Гарантия стоимости
Наш опыт позволяет согласовывать паспорта в любом районе Москвы и МО с учетом уникальных требований к оформлению паспорта на конкретной территории.
Мы на первой же консультации скажем Вам, если не сможем помочь с получением паспорта
Гарантия успеха
Гарантия безопасности
С момента подписания договора Вы защищены от штрафов: Вы получаете официальное письмо о том, что паспорт безопасности разрабатывается.
У нас есть все ресурсы, чтобы предотвратить применение санкций к Вашей организации

Заказать паспорт безопасности (АТЗ)

Получите бесплатную консультацию по срокам, стоимости разработки и согласования паспорта безопасности
Просто заполните форму

Другие объекты

Торговые объекты
Административные
здания
Бизнес центры
Объекты здравоохранения
Гостиницы/Отели
Рестораны/Кафе/Столовые
Автомобильные центры
Театры/Кинотеатры
Музеи/
Дома культуры
Складские объекты
Ночные клубы
Образовательные учреждения
Базы отдыха
Церкви/Храмы/Мечети
Промышленные объекты
Спортивные объекты